Для Работодателей и рекрутеров

АВТОРСКИЙ ВЕБИНАР ЮЛИИ ОРЛОВОЙ

МАСТЕРСКАЯ РЕКРУТМЕНТА 

7 ПРОСТЫХ ШАГОВ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО

ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА

ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС:

Данный курс рассчитан главным образом на внешних и внутренних рекрутеров.

Также будет полезен и инетересен HR-менеджерам и консультантам если хотя бы одно или несколько утверждений верны для Вас: 

Вы устали от отсутствия хороших источников нужных Вам людейНачальство всё время давит со сроками, кандидаты всегда нужны «вчера», а взять их негде?
Нет бюджета на оплату услуг КА, всё приходится делать самим, а технологий для этого не хватает
Часто по поводу одного и того же кандидата мнения разных руководителей диаметрально расходятся и вы страдаете от отсутствия единых критериев оценки кандидатов?
Нет простых и четких инструментов для оценки качества персонала
Руководителям на местах не угодишь, им надо, чтобы и профессионал был на высоте и человек был хороший, и английский свободный и куча сертификатов, а платить за это не хотят, и потенциальные кандидаты уходят работать к конкурентам? 

Добро пожаловать на авторский курс Юлии Орловой: 

МАСТЕРСКАЯ РЕКРУТМЕНТА 

7 ПРОСТЫХ ШАГОВ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО 

ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА

Вы навсегда забудете о проблемах подбора качественного персонала на ключевые позиции
Вы научитесь быстро и правильно находить нужных Вам людей на руководящие позиции
Вы сможете сэкономить массу сил, времени и денег при подборе и оценке персонала
Научитесь быстро и эффективно отсеивать заведомо «не тех» кандидатов на этапе телефонного интервью 
Узнаете секреты, как задавать нужные вопросы во время интервью, чтобы оно прошло максимально эффективно
Получите эффективные инструменты для качественного подбора персонала
ПОВЫСИТЕ СВОЮ КВАЛИФИКАЦИЮ и СТОИМОСТЬ НА РЫНКЕ
Для регистрации на БЕСПЛАТНЫЕ вебинары
заполните эту простую форму:
Ваше имя:
Ваш E-Mail:

О ТРЕНЕРЕ

ЮЛИЯ ОРЛОВА

  • Сертифицированный бизнес-тренер и бизнес-консультант; 
  • Эксперт по подбору персонала и гуру хедхантинга
  • Более 8 лет успешного подбора топ-менеджмента и линейного персонала;
  • Мастер НЛП и эриксоновского гипноза;
  • Сертифицированный Тренер Международного Университета Единства;
  • Руководитель и управляющий партнёр кадрового агентства «Золотой Век»;
  • Основатель первой в России Школы    Рекрутмента.

 

  • Автор и ведущая тренингов и вебинаров:  «Деньги и предназначение», «Осознанность и интуиция во взаимоотношениях», «Мастерская Рекрутмента», «Работа и Жизнь», «Сложный клиент — навигатор бизнеса», «Единство в бизнесе», «Секреты успешного интервью», «Процветание и изобилие. Энергия прорыва!»  и др. 
  • Ведущая тренингов по Эмоциональному Интеллекту (EQ) по методике Жанны Завьяловой. 
  • Ведущая программ Международного Университета Единства: «Пробуждение Единства», «Шристи — Искусство родительства», «Исцеление Рода».

Немного истории:

  • В 2000 г. закончила ММА им. Сеченова. 
  • 2000 – 2003г.г. обучение и стажировка в США (OSU, CSCC) по специальностям маркетинг, менеджмент и психология бизнеса. 
  • Более 8 лет успешного подбора персонала высшего и среднего звена для лидирующих международных и российских компаний; 5 лет работы в одном из ведущих международных кадровых агентств. 
  • Среди клиентов такие ТОП-100 компании, как: Pfizer Inc., Philip Morris, UCB, Danone, MAPEI, Nestlé S.A.,  и др.
  • С 2000 года изучение духовных практик и медитаций, обучение в Международном Университете Единства в направлении экзистенциальной психологии. Особые инициации и посвящения у просветленных учителей Индии.

 В настоящее время — практикующий бизнес-тренер и бизнес-консультант,  управляющий партнёр Кадрового Агентства «Золотой Век» .

Регистрируйтесь на БЕСПЛАТНЫЕ промо-вебинары ЗДЕСЬ:
Ваше имя:
Ваш E-Mail:

 

 

ПРОГРАММА ПОЛНОГО КУРСА
День 1

INTRO

Плавный взлёт

  • ЗНАКОМСТВО. Что такое рекрутмент.
  • Структура рекрутингового процесса.
  • Чеклист рекрутмента.
  • Предоплата, эксклюзив, неустойка.
  • Структура зарплаты, бонусов и оплата.
День 2

СНЯТИЕ ЗАКАЗА

  • Comprehencive Job Order, техника SPIN.
  • Описания и требования вакансии.
  • После получения заказа – составить понимание того, какого кандидата мы ищем.
  • Понятия «Клиенты» и «Доноры».

ПРАКТИКА

День 3

ИНТЕРВЬЮ

Виды, цели, задачи, техники, структура

  • Цели и задачи интервью.
  • Телефонное интервью, техники отработки региональных позиций.
  • Процесс подготовки к проведению собеседования.
  • Прямой поиск, Head-Hunting, names gathering.
  • Виды  интервью: структурированное, интервью по компетенциям, кейсовое, проективное и т.д.  Техники проведения интервью.
  • Структура дебрифинга.
  • «Профилактика» контр-предложений.

ПРАКТИКА

День 4

ИНТЕРВЬЮ ПО КОМПЕТЕНЦИЯМ

• Разработка модели компетенций. Определение термина «компетенции».

• Оценочная сетка компетенций. Построение «идального профиля».

• Схема уровня развития компетенций. Разработка бланка интервью по компетенциям. Разработка позитивных и негативных индикаторов.

• Рекомендации и отработка навыка проведения ИпК (фиксация наблюдений, «воронка» вопросов).

• Обработка результатов ИпК. Обратная связь заказчику.

ПРАКТИКА

День 5

HEADHUNTING — I

Как найти звезду?

Где искать, как искать, специфика работы с этими кандидатами.

  • Анализ профиля. Интернет-аналитика.
  • Составление списка компаний.
  • Создание поискового сценария.
  • Поиск контактов.
  • Детективная деятельность хедхантера. Штурм крепости.
  • Создание легенд и мифов. Выход на секретаря.
  • Убираем барьеры. Секрет успешного разговора.

ПРАКТИКА

День 6

HEADHUNTING — II

Selling points of the job

  • Продать вакансию.
  • Первый диалог с кандидатом.
  • Искусство выявления «мотивационных точек» кандидата.
  • Предоставление списка резюме клиенту.
  • Заключительный этап.
  • Рынок кандидатов — неподвижный, активный, пассивный

ПРАКТИКА

День 7

Business Development. 

Разбор полётов (текущие проблемы)

НА ВЫХОДЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ: 

Навыки взаимодействия с клиентами и кандидатами;

Знания по вопросу формирования системы рекрутмента;

Готовые инструменты подбора и оценки персонала;

Новые горизонты в развитие бизнеса и себя.

Участие в курсе Тариф «Бронза» Тариф «Золото» Тариф «Платина»
Участие в 3-х ПРОМО-вебинарах по 60 — 90 минут каждый.

Участие в 7 вебинарах по 1,5 — 2,5 часа каждый.

Пред-тренинговая диагностика

 Закрытая группа ВКОНТАКТЕ

Видеозаписи вебинаров

Посттренинговое сопровождение в течение первой недели

Посттренинговое сопровождение в течение месяца

Индивидуальная часовая  консультация по Skype 

Стоимость онлайн-тренинга: 200 у.е. 250 у.е. 300 у.е
Скидка 15% при оплате до 23 сентября (код купона 15OFF) 170 у.е. 212 у.е 255 у.е.
Скидка 30% при оплате до 21 сентября (код купона 30OFF)

140 у.е.

175 у.е. 210 у.е.
Скидка 50% при оплате во время промо-вебинара (код купона 50OFF) 100 у.е. 125 у.е. 150 у.е.

ВНИМАНИЕ, АКЦИЯ! ПРИВЕДИ КОЛЛЕГУ и ПОЛУЧИ -50% СКИДКУ

(или -25% каждому)

Стоимость «Я и Коллега» 300 у.е. за двоих 380 у.е. за двоих 450 у.е. за двоих
Стоимость «Я и Коллега» при оплате во время промо-вебинара (код купона 50OFF) 150 у.е. за двоих 190 у.е. за двоих 225 у.е. за двоих
ОТЗЫВЫ о ПРОШЕДШИХ ВЕБИНАРАХ

Константин, 37 лет, управленец, Киев

Спасибо за вебинар, понравилось: емко, чётко, по существу, с достаточным количеством примеров из реальных бизнес-ситуаций. Дана структура и понимание подбора и оценки персонала — уже начинаем внедрять. Благодарю!

Екатерина, 28 лет, начинающий рекрутер, СПб.

Юлия — молодец!  много полезных моментов проговаривает. Очень помогла познакомиться с профессией, объяснила сильные/слабые стороны, где какие сложности могут встречаться и как их с лёгкостью преодолеть. В общем, вдохновила. С нетерпением жду дальнейших вебинаров и очных тренингов. Обязательно приду. Спасибо.
Сергей, Ирина, Кирилл, Татьяна, Елена  — линейные руководители  Слушали вебинар целой группой — пятеро коллег. Все в восторге. Даже не предполагали, что вот так дистанционно можно не только доходчиво и ясно дать всю теорию, но даже отработать практические навыки проведения интервью. До этого набирали людей больше по интуиции, «нравится — не нравится», а оказывается, есть простые, чёткие инструменты для грамотного подбора, и, как это ни удивительно, все они работают, и не нужно переплачивать кадровым агентствам и ассессорам.

В общем, 5+++. Спасибо, Юлия. 

Татьяна, 41 год, Рекрутер, Москва

Сразу виден профессионализм и большой опыт в своём деле у Юлии Орловой, все темы рассказаны кратко и быстро, но информации хватило, ничего лишнего.

 

СРЕДИ КЛИЕНТОВ:
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ЗДЕСЬ:
Ваше имя:
Ваш E-Mail:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *